Нравится
Нравится

Чип-тюнинг, увеличение мощности двигателя, программирование, ремонт электронных блоков управления.

Самые свежие версии лицензированных авторских программ, бессрочная гарантия, обновление.

Программное отключение лямбда-зондов, сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР, Евро 2 3 4.

Диагностика, ремонт бензиновых и дизельных систем управления двигателем автомобиля.


С 8-00 до 22-00 без выходных. Москва, Молодогвардейская улица, дом 67, тел. 8(903)115-11-88. Схема проезда....
Чип тюнинг
что это чип тюнинг
чип тюнинг шевроле
Чип тюнинг хундаи
Чип тюнинг киа
Чип тюнинг саненг
Чип тюнинг чери
Чип тюнинг митсубиси
Чип тюнинг инфинити
Чип тюнинг ниссан
Чип тюнинг мазда
Чип тюнинг форд
Чип тюнинг бмв мерседес ауди
Чип тюнинг опель
Чип тюнинг рено
Чип-тюнинг чери
Чип тюнинг ваз
Чип тюнинг 4x4
Чип тюнинг от паулюса
Чип тюнинг от адакт
компьютерная диагностика
ремонт эбу
купить продать эбу
цена Чип тюнинг
скидки на чиптюнинг
где сделать чип тюнинг в москве





   

Чип-тюнинг автомобилей Бмв, Мерседес, Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода с бензиновыми и дизельными двигателями, коробок DSG VAG.

Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг автомобилей VAG Фольксваген-Ауди, Мерседес, БМВ с бензиновыми и дизельными двигателями, а также чип-тюнинг DSG трансмиссий VAG: замену программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов.

После чип-тюнинга Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Реальную прибавку мощности и крутящего момента, которую получит автомобиль, а также время разгона до 100 км\час можно проверить на нашем мощностном стенде.

При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, уменьшение турбоямы, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

Возврат денег и гарантии. Тестовый период использования модифицированного программного обеспечения автомобиля составляет 1 месяц (31 день). В течение этого времени Вы можете сравнивать ездовые характеристики автомобиля после чип-тюнинга в любых разумных и безопасных условиях и режимах. После этого можно продолжать использовать программу или отказаться от чип-тюнинга и вернуть предыдущую прошивку с возвратом уплаченных денег. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Новости чип-тюнинга MB, BMW, VAG


20.07.2014. Чип-тюнинг автомобилей BMW X1, X3, X5, X6(E83,84,E70,E71) с ЭБУ Bosch EDC17CP02, CP09, CP45 на борту. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра, мочевины и системы рециркуляции. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)

06.07.2014. Чип-тюнинг Фольксваген Крафтер, Мультивен (VW Crafter, Multivan (T5) с ЭБУ EDC17C20, CP54 на борту. Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции и мочевины. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)

08.04.2014. Чип-тюнинг коробок передач Диэсджи DSG (Direct Shift Gearbox) с прямым переключением DQ200, DQ250 устанавливаемых на автомобили VW, Audi, Seat, Skoda (концерн VAG). В результате модификации ПО изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления DSG:
- Изменение режимных точек переключения на повышенные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение режимных точек переключения на пониженные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи.
- Изменение максимального порога крутящего момента.
- Изменение максимального порога оборотов АКПП.
- Изменение оборотов "Launch control"
За счет внесенных изменений режим работы DSG "D" становится более адекватным, а режим работы DSG "S" более эффективным. Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя. Калибровка(С)BAV АРС ADACT.


14.09.2013. Прошивки для чип-тюнинга автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda (концерн VAG) с бензиновыми двигателями 1.4L, 1.6L МКПП и АКПП. В модифицированном ПО оптимизированы базовые калибровки системы управления двигателем, включая базовые УОЗ и ТП, их коррекции в динамических режимах. Оптимизация коснулась работы модели E-GAS и всех базовых калибровок моментной модели. Подняты "лимиты" моментной модели. Доступны версии под все нормы ЕвроКонфигурации, позволяющие отключать контроль катализатора, ДК1, ДК2. Калибровка(с) BAV (с)ADACT.

02.06.2013. Чиптюнинг Ауди Q5 и Q7 с дизельными двигателями.Увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличение эластичности при частичных дросселях и снижение вероятности кик-дауна. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)

20.05.2013. Прошивки для чип-тюнинга автомобилей Фольксваген Пассат и Тигуан с дизельными двигателями. Возможно отключение DPF (сажевого фильтра).Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)

28.02.2013. Чип-тюнинг Фольксваген Амарок и Туарег с дизельными моторами, комфорт в передвижении. Эластичность при частичных дросселях и снижение вероятности кик-дауна, прирост динамики на полном дросселе. Отключение контроля сажевого фильтра. Автор Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)

15.10.2011. Серия прошивок для автомобилей Ауди А3/А4/А6/S3/TT, Фольксваген Гольф 4/ Пассат B5/Джетта/Нью Битл/Шаран/Туран, Сеат Леон/Ибица, Шкода Октавиа/Октавия Тур/Супер B, со знаменитым турбонадувным ваговским мотором 1.8 Турбо с 1999 по 2005 года выпуска. В прошивках - существенно улучшена динамика, увеличено на безопасную величину давление наддува, устранены все провалы, минимизирована т.н. "турбо-яма", произведены изменения всех базовых калибровок системы (УОЗ и его динамические коррекции, топливоподача во всех режимах, моментная модель, калибровки системы E-GAS и пр.) Основная идеология модификации - дать уже не новому мотору второе дыхание, увеличив мощность не уменьшить ресурс, при этом сохранив возможность эксплуатации авто на не очень качественном топливе. В наличии также Версии Евро-2 версии, где по традиции отключено все лишнее: лямбда зонды и т.п. Калибровка НП АДАКТ.

20.08.2011.Чип-тюнинг автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda (концерн VAG) Предпоследнее и последнее поколение моторов с непосредственным впрыском топлива 1.4FSI, 1.6FSI, 1.8FSI(TFSI), 2.0FSI(TFSI), 2.8FSI, 3.2FSI, 3.6FSI, 4.2FSI, 5.2FSI с блоком управления Bosch MED9.x. Проведена значительная работа по изменению калибровок системы управления данными двигателями в результате чего на сегодняшний день в отличие от прошивок наших конкурентов (в т.ч. т.н. немецких) мы имеем возможность редактировать целый ряд калибровок системы управления включая задержки перехода в режим мощностного обогащения, коррекции топливоподачи и УОЗ в динамических режимах включая антиджерк, все калибровки, касающиеся наддува. Для прошивки доступны автомобили Шкода Октавиа (+Октавия RS), Фольксваген Пассат, Гольф, Джетта, Ауди ТТ, ТТS, A3/A4/A6/S4/Sportback/S6/RS4/RS6/R8, Сеат Альтеа, Леон, Толедо. Прошивки в двух вариантах исполнения "Russia&Europe" и "M.East&Ukraine" с возможностью использования в указанных регионах с более жарким климатом и менее качественным бензином. Для двигателей с клапаном ЕГР доступно его удаление. Калибровка НП АДАКТ.

14.08.2011. Чип-тюнинг автомобилей Фольксваген Туарег с дизельными двигателями 2.5 TDI, 3.0 TDI, 5.0 ТDI и Ауди Q7 c дизелями 3.0tdi и 4.2tdi. Значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, четкое переключение акпп. Автор калибровок Кstovchanin (С) НП ADACT.

11.08.2011. Чип-тюнинг БМВ с бензиновыми двигателями. Улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок. Прошивки позволяют полное удаление катализаторов и вторых лямбда-зондов. Для моделей в кузовах 3-й серии E36, E46, E90/91/92/93, 5-й серии E34, E39, E60/61, 6-й серии E63/64, 7-й серии E32, E38, E65/66/67/68, 8й серии (840, 850), E31, а также БМВ Х3 E83, БМВ Х5 E53, E70. Калибровка BAV (с) Автомобильный форум ADACT.

22.05.2011. Дизельные автомобили БМВ доступны теперь для перепрошивки. Кузова E38, E39, E46, E53, E60, E65, E70, E71, E83, E87, E90; двигатели 1.8, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0л. Реальный прирост крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, мягкое переключение акпп. Автор калибровок Кstovchanin (С) НП ADACT.
22.10.2010. Продолжаем наступать на немецкий автопром. Новые прошивки для дизельных Фольксваген и Мерседес. Теперь чип-тюнинг для Фольксваген Крафтер (crafter) 2.5TDI, Гольф (golf) 1.9 TDI, 2.0 TDI; Джетта (jetta) 1.9TDI, 2.0 TDI; Лупо (lupo) 1.2 TDI, 1.4 TDI; Поло (polo) 1.4TDI 1.9 TDI, Шаран (sharan) 1.9 TDI, Транспортер T4, T5 2.5 TDI, 1.9 TDI; Туран (touran) 1.9 TDI, 2.0 TDI, Мерседес Бенц C200 2.2 CDI, C220 2.2 CDI, E200 2.2 CDI, E220 2.2CDI, Спринтер (sprinter) 2.2 CDI, 2.7 CDI, Вито (vito) 2.2 CDI, Виано (viano) 2.2CDI.
22.09.2010. Начинается наступление российского чип-тюнинга на немецкий дизельный автопром! Представляем Вашему вниманию серию отечественных прошивок для чип-тюнинга дизельных автомобилей Ауди (Audi) A4, A6 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 3.0 TDI; Шкода Октавия (Skoda octavia) 2.0 TDI, 1.9 TDI; Фольксваген Пассат (VW Passat) 1.9TDI, 2.0 TDI. Прошивки обкатаны под отечественное топливо, доработаны калибровки зимнего пуска. Значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, возможное снижение расхода. Автор калибровок: Алексей Соколов (kstovchanin), автомобильный форум ADACT.RU



©Автомастерская 56-км МКАД. 2003 Москва. Chip-tuning Chevrolet, Ford, Infiniti, Nissan, Renault, Mazda, Hyundai, Kia, Daewoo, Mitsubishi, Opel, VAG, MB, BMW, Chery, Ssang Yong, Great Wall, Vortex, VAZ, UAZ, Tagaz.
Перепечатка материалов без разрешения запрещена.