На главную   Новости   О компании   Графики мощности   Отзывы   Видео   Цены   Магазин   Контакты




Прошивка АМТ 3.0 Лада Веста и Икс Рей 1.6, 1.8


Прошивка АМТ 3.0 Лада Веста и Лада Икс Рей актуальная тема для владельцов автомобилей. Версия программного обеспечения 1.0 которой комплектуются автомобили с конвейера вызывает много справедливых нареканий. Это раннее переключение на повышенные передачи: при скорости 50-60 км/час АМТ уже включает пятую передачу. Неадекватная работа педали газа: до включение кикдауна - вялый разгон, после - резкое ускорение до отсечки. Задумчивость автомобиля на второй передаче особенно при движении в пробках когда требуется резкое перстроение в соседний ряд, но реакция на нажатие педали газа следует с большой паузой. Ползущий режим отсутствует и это усложняет процесс парковки и движения задним ходом: приходится быстро преностить ногу с газа на тормоз или пользоваться ручником.



После прошивки АМТ переключение передач более адекватное, переход с 1 на 2 передачу происходит быстрее без излишнего на жатия на педаль газа, очень плавно, разгон динамичнее без затягивания перехода на следующую пердачу. Появляется ползущий режим: автомобиль начинает двигаться когда вы убираете ногу с педали тормоза. Это очень удобно при парковке в ограниченном пространстве и при движении в пробке. На подъеме автомобиль не откатывается назад либо вперед и плавно трогается без подергивания и вибраций.



Разница в быстроте переключении передач в ручном и автоматическом режиме становится почти незаметна. При переводе селектора в ручной режим передачи продолжают переключаться сами до нажатия селектора в положение плюс или минус. Торможение двигателем происходит плавно и эффективно: блок управления отслеживает снижение скорости и включает нужную передачу. Активирован режим трогания на скользкой дороги в условиях скользкого дорожного покрытия при гололеде или дожде.



Спортивный режим включается переведением селектора АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как на старой версии), а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). При ускорении следующая передача включается при более высоких оборотах, а при торможении не дожидаясь снижения оборотов до холостого хода, АМТ переключается на ступень ниже. Пятая передача перестаёт включаться на 50-60 км\ч.



Прошивка АМТ Лада Веста осуществляется с помощью лицензированного оборудования через диагностический разъем OBD II с соблюдением всех заводских процедур. Предварительная диагностика АМТ и двигателя включена в стоимость работы. Время работы с диагностикой - 30 минут.



Кроме этого мы делаем адаптацию АМТ после замены сцепления, диагностику, обучение точки касания диска сцепления, сброс и инициализацию блока управления после ремонта.



Новости прошивки АМТ Лада Веста и Лада Х-рей


11.07.2021. Новая прошивка V3.1 для роботизированной коробки передач Лада Веста Спорт и Лада Веста Кросс SW с правильным переключением +/- ручного режима.

11.06.2019. Новая прошивка для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.

03.07.2018. Перепрошивка АМТ Lada Vesta (Лада Веста) и Lada X-ray (Лада Икс Рей). Замена заводской прошивки робота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.



Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.

©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.