• Телефоны: +7 (903) 115-11-88; +7 (926) 758-99-11

  • Наш адрес: Москва, Верейская улица, дом 13

  • Время работы: с 8-00 до 22-00 без выходных.

  • Все работы по предварительной записи.
На главную   Новости   О компании   Графики мощности   Отзывы   Фотогаллерея   Цены   Магазин   Контакты

 

Чип-тюнинг Шевроле Орландо


После процедуры чип-тюнинга этот достаточно тяжелый на разгон автомобиль словно получает второе дыхание. Время разгона до 100 км/час снижается с 11.6 до 10.2 секунд. 1,8-литровый двигатель получает мощность в 152 л.с. и крутящий момент в 191 Нм при 3 800 оборотах двигателя в минуту, причем 90% крутящего момента доступны уже с 1500 оборотов. Автоматическая трансмиссия начинает работать мягче, а при обгоне без раздумий быстро набирает скорость, не переключая на пониженную передачу, в результате чего обгон становится безопаснее. В жару, при включенном кондиционере двигатель гораздо меньше теряет мощность, расходуя при этом менше топлива.

Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Изменяется при этом только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II. Мы не вмешиваемся в электропроводку автомобиля, не устанавливаем никаких дополнительных устройств-коробочек, никакой пайки чипов и микросхем.

Изменения настроек ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр и его систему контроля регенерации, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.

Операция считывания заводской прошивки и программирования модифицированной занимает примерно 1 час. Считанную заводскую программу можно сохранить для backup на Ваш носитель-флешку либо получить по электронной почте.

Цена на чип тюнинг Шевроле Орландо



Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
Chevrolet Orlando 1,8 i 141/152 176/191 5000
Chevrolet Orlando 1.4 turbo 140/164 200/235 8000
Chevrolet Orlando 2.0 d 163/191 360/397 9000


Новости чип-тюнинга Шевроле Орландо


02.07.2014. Чип-тюнинг Шевроле Орландо 1.4 турбо. Оптимизирована динамика, эластичность, подняты ограничения максимального реализуемого момента. Полностью изменены калибровки отвечающие за наддув. Подняты обороты отсечки топлива в движении и изменено ограничение скорости. В версиях Евро 2 полностью отключен контроль катализатора и лямбда зонда. Калибровка(С)ADACT.
11.05.2013. Чип-тюнинг Шевроле Орландо дизель 2.0D с возможностью отключения сажевого фильтра и ЕГР. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, изменения топливоподачи в части времени впрыска, давления наддува в экономичном и мощностном режиме. Калибровка Алексей Kstovchanin (с) АДАКТ.
10.03.2013. Чип тюнинг Шевроле Орландо с ЭБУ Simtec 76. В прошивках убран жесткий провал при разгоне, улучшена общая динамика автомобиля, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменен алгоритм работы АКПП. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи. Оптимизирован алгоритм определения Hi-Octan -> Low-Octan. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm. Доступны версии под Евро-0-2-4.Калибровка (с) ADACT.

©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
 

Выберите марку автомобиля