• Телефоны: +7 (903) 115-11-88; +7 (926) 758-99-11

  • Наш адрес: Москва, Верейская улица, дом 13

  • Время работы: с 8-00 до 22-00 без выходных.

  • Все работы по предварительной записи.
На главную   Новости   О компании   Графики мощности   Отзывы   Фотогаллерея   Цены   Магазин   Контакты

 

Чип-тюнинг Мицубиси Паджеро


Чип-тюнинг Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ) улучшенной модифицированной программой (прошивка). Предлагаемые прошивки (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для хорошо сбалансированного увеличения мощности и крутящего момента. Причем не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Реальную прибавку мощности и крутящего момента, которую получит автомобиль, а также время разгона до 100 км\час можно проверить на нашем мощностном стенде.

Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией. В большинстве случаев это делается с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем. Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Фотоальбом Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро


Видео чип тюнинга Мицубиси Паджеро






Цена на чип тюнинг Мицубиси Паджеро


Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Mitsubishi Pajero 3 3,0 V6 170/188 255/280 8000
Mitsubishi Pajero 3 3,5 V6 202/221 318/350 8000
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DID 165/195 373/455 10000
Mitsubishi Pajero 3 3,5 CDI 202/220 318/345 10000
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Mitsubishi Pajero 4 3,0 V6 181/202 265/292 10000
Mitsubishi Pajero 4 3,2 DID 165/202 381/477 10000
Mitsubishi Pajero 4 3,2 DID 190/225 441/510 10000
Mitsubishi Pajero 4 3,2 DID 200/240 441/535 10000
Mitsubishi Pajero 4 3,8 250/275 329/358 8000
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD 115/141 240/305 10000
Mitsubishi Pajero Sport 3,0 V6 170/184 255/277
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD
178/210 350/430 12000
Mitsubishi Pajero Sport 3,0 i 220/237 276/296 8000
Mitsubishi Pajero Sport 3,2 DID 163/195 343/425 10000


Новости чип-тюнинга Мицубиси Паджеро


20.03.2015. Новая прошивка +100500 для дизельных Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41 для любителей динамичной езды с максимальным увеличением мощности. Дымность при этом не увеличивается. Также доступно отключение клапана рециркуляции ЕГР и соответствующих кодов ошибок. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.

20.03.2014. С помощью чип-тюнинга теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Мицубиси L200, Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.

20.07.2012. Чип-тюнинг Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41. В прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.

23.10.2010. Чиповка Мицубиси Паджеро с бензиновыми двигателями. В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма расчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК (Широкополосный датчик кислорода), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач). Калибровка (с) автомобильный форум ADACT.RU
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
 

Выберите марку автомобиля