• Телефоны: +7 (903) 115-11-88; +7 (926) 758-99-11

  • Наш адрес: Москва, Верейская улица, дом 13

  • Время работы: с 8-00 до 22-00 без выходных.

  • Все работы по предварительной записи.
На главную   Новости   О компании   Графики мощности   Отзывы   Фотогаллерея   Цены   Магазин   Контакты

 

Чип-тюнинг Шкода


Чип-тюнинг Шкода (Skoda) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ) улучшенной модифицированной программой (прошивка). Предлагаемые прошивки (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для хорошо сбалансированного увеличения мощности и крутящего момента. Причем не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Реальную прибавку мощности и крутящего момента, которую получит автомобиль, а также время разгона до 100 км\час можно проверить на нашем мощностном стенде.

Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией. В большинстве случаев это делается с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем. Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, раздумий и рывков АКПП, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Чип тюнинг Шкода по моделям




Цена на чип тюнинг Шкода


Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Skoda Fabia 1.2 i 54/60 106/118 8000
Skoda Fabia 1.4 i 16V 68/76 120/130 8000
Skoda Fabia 1.4 i 16V 75/83 116/132 8000
Skoda Fabia 1.4 i 16V 100/110 126/142 8000
Skoda Fabia 1.9 SDI 64/78 125/143 8000
Skoda Fabia 1.9 TDI 100/133 240/310 10000
Skoda Fabia 1.9 TDI 105/133 250/320 10000
Skoda Fabia 1.9 TDI RS 131/163 316/407 10000
Skoda Fabia 2.0 i 16V 116/126 170/185 8000
Skoda Fabia 2.0 i RS 200/250 280/361 10000
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Skoda Octavia 1.4 16V 75/87 126/155 8000
Skoda Octavia 1.6 100/114 145/165 8000
Skoda Octavia 1.8 i 20V 125/138 170/205 8000
Skoda Octavia 1.8 i 20V 150/192 210/280 8000
Skoda Octavia 1.8 i 20V 180/212 235/295 8000
Skoda Octavia 1.9 SDI 68/82 133/153 10000
Skoda Octavia 1.9 TDI 90/120 202/274 10000
Skoda Octavia 1.9 TDI PD 90/118 210/265 10000
Skoda Octavia 1.9 TDI 110/143 235/298 10000
Skoda Octavia 2,0 i 8V 125/138 170/205 8000
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Skoda Octavia II 1.4 i 75/84 126/141 8000
Skoda Octavia II 1.4 i TSI 122/145 200/235 13000
Skoda Octavia II 1.6 i 102/112 148/163 8000
Skoda Octavia II 1.6 i FSI 115/127 155/170 13000
Skoda Octavia II 1.8 i TFSI 160/200 250/320 16000
Skoda Octavia II 1.9 TDI 105/138 250/315 13000
Skoda Octavia II 2.0 TDI 140/175 320/380 13000
Skoda Octavia II 2.0 FSI 150/165 200/218 13000
Skoda Octavia II 2.0 TDI RS 170/200 350/410 15000
Skoda Octavia II 2.0 TFSI 16V 200/240 280/350 15000
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Skoda Octavia NEW II 1.4 i 80/89 132/145 8000
Skoda Octavia NEW II 1.4 i TSI 122/145 200/235 11000
Skoda Octavia NEW II 1.6 i 102/114 148/165 10000
Skoda Octavia NEW II 1.8 i TSI 152/200 250/320 12000
Skoda Octavia NEW II 1.8 i TFSI 160/200 250/320 12000
Skoda Octavia NEW II 1.9 TDI 105/135 250/320 12000
Skoda Octavia NEW II 2,0 i TFSI 200/240 280/350 16000
Skoda Octavia NEW II 2,0 i TFSI от 2010 200/240 280/350 12000
Skoda Octavia NEW II 2,0 TDI 140/175 320/370 12000
Skoda Octavia NEW II RS 2,0 TDI 170/200 350/420 12000
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Skoda Superb 1.4 i TSI 125/150 200/250 10000
Skoda Superb 1.8 i TSI с 2009г 152/200 250/320 18000
Skoda Superb 1.8 TSI 160/200 250/320 12000
Skoda Superb 2.0 i TFSI 200/240 280/350 12000
Skoda Superb 2.0 i TFSI c 2010 200/240 280/350 14000
Skoda Superb 2.0 TDI 140/176 320/380 12000
Skoda Superb 3,6 i FSI 260/280 350/375 12000
Skoda Superb 2.0 TDI 170/200 350/415 12000
Skoda Superb 1.8 i Turbo до 2008 г. 150/192 210/270 12000
Skoda Superb 1.9 TDI до 2008 г. 100/130 250/340 12000
Skoda Superb 1.9 TDI до 2008 г. 130/165 285/377 12000
Skoda Superb 2,0 I до 2008 г. 115/125 172/190 12000
Skoda Superb 2,5 TDI до 2008 г. 155/185 310/370 12000
Skoda Superb 2,8 i V6 до 2008 г. 193/207 280/307 12000
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Skoda Yeti 1.2 i TSI 105/121 175/200 12000
Skoda Yeti 1.8 i TSI 152/200 250/320 12000
Skoda Yeti 2,0 TDI 140/175 320/370 12000
Skoda Yeti 2,0 TDI 170/200 350/415 12000


Новости чип-тюнинга Шкода


08.04.2014. Чип-тюнинг коробок передач Диэсджи DSG (Direct Shift Gearbox) с прямым переключением DQ200, DQ250 устанавливаемых на автомобили Skoda (концерн VAG). В результате модификации ПО изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления DSG: - Изменение режимных точек переключения на повышенные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов. - Изменение режимных точек переключения на пониженные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов. - Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи. - Изменение максимального порога крутящего момента. - Изменение максимального порога оборотов АКПП. - Изменение оборотов "Launch control" За счет внесенных изменений режим работы DSG "D" становится более адекватным, а режим работы DSG "S" более эффективным. Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя. Калибровка(С)BAV АРС ADACT.
14.09.2013. Прошивки для чип-тюнинга автомобилей Skoda (концерн VAG) с бензиновыми двигателями 1.4L, 1.6L МКПП и АКПП. В модифицированном ПО оптимизированы базовые калибровки системы управления двигателем, включая базовые УОЗ и ТП, их коррекции в динамических режимах. Оптимизация коснулась работы модели E-GAS и всех базовых калибровок моментной модели. Подняты "лимиты" моментной модели. Доступны версии под все нормы ЕвроКонфигурации, позволяющие отключать контроль катализатора, ДК1, ДК2. Калибровка(с) BAV (с)ADACT. 15.10.2011. Серия прошивок для автомобилей Шкода Октавиа/Октавия Тур/Супер B, со знаменитым турбонадувным ваговским мотором 1.8 Турбо с 1999 по 2005 года выпуска. В прошивках - существенно улучшена динамика, увеличено на безопасную величину давление наддува, устранены все провалы, минимизирована т.н. "турбо-яма", произведены изменения всех базовых калибровок системы (УОЗ и его динамические коррекции, топливоподача во всех режимах, моментная модель, калибровки системы E-GAS и пр.) Основная идеология модификации - дать уже не новому мотору второе дыхание, увеличив мощность не уменьшить ресурс, при этом сохранив возможность эксплуатации авто на не очень качественном топливе. В наличии также Версии Евро-2 версии, где по традиции отключено все лишнее: лямбда зонды и т.п. Калибровка НП АДАКТ.
20.08.2011.Чип-тюнинг автомобилей Skoda (концерн VAG) Предпоследнее и последнее поколение моторов с непосредственным впрыском топлива 1.4FSI, 1.6FSI, 1.8FSI(TFSI), 2.0FSI(TFSI), 2.8FSI, 3.2FSI, 3.6FSI, 4.2FSI, 5.2FSI с блоком управления Bosch MED9.x. Проведена значительная работа по изменению калибровок системы управления данными двигателями в результате чего на сегодняшний день в отличие от прошивок наших конкурентов (в т.ч. т.н. немецких) мы имеем возможность редактировать целый ряд калибровок системы управления включая задержки перехода в режим мощностного обогащения, коррекции топливоподачи и УОЗ в динамических режимах включая антиджерк, все калибровки, касающиеся наддува. Для прошивки доступны автомобили Шкода Октавиа (+Октавия RS). Прошивки в двух вариантах исполнения "Russia&Europe" и "M.East&Ukraine" с возможностью использования в указанных регионах с более жарким климатом и менее качественным бензином. Для двигателей с клапаном ЕГР доступно его удаление. Калибровка НП АДАКТ.
22.09.2010. Начинается наступление российского чип-тюнинга на немецкий дизельный автопром! Представляем Вашему вниманию серию отечественных прошивок для чип-тюнинга дизельных автомобилей Шкода Октавия (Skoda octavia) 2.0 TDI, 1.9 TDI. Прошивки обкатаны под отечественное топливо, доработаны калибровки зимнего пуска. Значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, возможное снижение расхода. Автор калибровок: Алексей Соколов (kstovchanin), автомобильный форум ADACT.RU


©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
 

Выберите марку автомобиля