На главную   Новости   О компании   Графики мощности   Отзывы   Видео   Цены   Магазин   Контакты




Чип-тюнинг Ссанг Йонг Кайрон


Чип-тюнинг Ссанг Йонг Кайрон (Ssang Yong Kyron) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией. Почему эффективна перепрошивка автомобилей? Потому, что двигатель становится более отзывчивым на нажатие дроссельной заслонки, появляется уверенное ускорение при обгоне на трассе, эластичность и, в некоторых случаях, экономичность. Мы сотрудничаем с разработчиками уникальных тюнинговых программ, которые имеют самые лучшие настройки производительности. Они обеспечивают значительный выигрыш в мощности и крутящем моменте. Вы получаете производительность нового автомобиля без существенных затрат.



Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг Ссанг Йонг Кайрон (Ssang Yong Kyron) с турбированным дизельным двигателем XDI 2.0 литра 141 л.с. 310 Нм. и бензиновыми двигателями 2.3 литра 150 л.с. 220 Нм и 3.2L 220 л.с. 310 Нм. Дизельный двигатель управляется электронным блоком Delphi HCF 32 оснащенным 32х разрядным микропроцессором Motorola (Freesacale) MPC 555, бензиновый двигатель работает с блоком Siemens VDO MSE 3.5.



Программное обеспечение разработано для работы на обычном стандартном автомобиле с поддержанием уровня надежности производителя, без сокращения интервалов технического обслуживания и призвано полностью раскрыть весь потенциал турбодизельного или бензинового атмосферного двигателя без снижения ресурса агрегатов.



Чип-тюнинг идеально подходит в ситуациях, когда дополнительная мощность и крутящий момент требуется, например, для перемещение особо тяжелых грузов, прицепов, трейлеров, в условиях бездорожья. Модифицированная программа использует широкий интервал крутящего момента, и дает возможность получать удовольствие от управления автомобилем.



Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретёт автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.



Главная цель перепрошивки блока управления это комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, уменьшение турбоямы, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.



На автомобили с удаленным катализатором, неработающим датчиком кислорода, клапаном ЕГР, сажевым фильтром, устанавливается прошивка с возможностью полного удаления кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.



Операция считывания заводской прошивки и программирования модифицированной занимает примерно 1 час. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Предварительная диагностика системы управления входит в стоимость.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Видео чип тюнинга Ссанг Йонг Кайрон






Новости чип-тюнинга Ссанг Йонг Кайрон


15.02.2014. Чип-тюнинг Ссанг Йонг Кайрон. Теперь с помощью прошивки от АРС АДАКТ возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)

16.04.2013. Чиповка дизельных автомобилей Ссан Енг Кайрон оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией. В прошивках дизельных двигателей изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех Кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность. Калибровки АДАКТ.


Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.

©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.