• Телефоны: +7 (903) 115-11-88; +7 (926) 758-99-11

  • Наш адрес: Москва, Верейская улица, дом 13

  • Время работы: с 8-00 до 22-00 без выходных.

  • Все работы по предварительной записи.
На главную   Новости   О компании   Графики мощности   Отзывы   Фотогаллерея   Цены   Магазин   Контакты

 

Чип-тюнинг Ссанг Йонг Рекстон


Чип-тюнинг Ссанг Йонг Рекстон (Ssang Yong Rexton) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ) улучшенной модифицированной программой (прошивка). Предлагаемые прошивки (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для хорошо сбалансированного увеличения мощности и крутящего момента. Причем не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией. В большинстве случаев это делается с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем. Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, раздумий и рывков АКПП, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Фотоальбом Чип-тюнинг Ссанг Йонг Рекстон


Видео чип тюнинга Ссанг Йонг Рекстон






Цена на чип тюнинг Ссанг Йонг Рекстон


Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Ssang Yong Rexton 2,3 i 140/158 196/235 8000
Ssang Yong Rexton 2,0 XDI 141/166 310/360 8000
Ssang Yong Rexton 2,7 XDI 165/195 340/425 8000
Ssang Yong Rexton 3,2 i 24V 220/240 318/388 8000


Новости чип-тюнинга Ссанг Йонг Рекстон


05.04.2014. Чип-тюнинг Ссанг Йонг Рекстон с ЭБУ Delphi DCM 3.7 Увеличение крутящего момента порядка 15-20 % Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува, изменения конфигурации. Доступно отключение контроля состояния сажевого фильтра, а также отключение контроля системы рециркуляции. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
15.02.2014. С помощью прошивки от АРС АДАКТ теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Ссанг Ёнг Рекстон с моторами 2.0XDI, 2.7XDI. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
26.011.2013. Чип на Ссанг Ёнг Рекстон, Родиус с моторами 2.0XDI, 2.7XDI/XVT от Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)Увеличение крутящего момента, снижение эффекта турбоямы, эластичность двигателя.
16.04.2013. Чиповка Ссан Енг Рекстон с автоматической и механической трансмиссией. В прошивках дизельных двигателей изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность.


©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
 

Выберите марку автомобиля