Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (FLAPS)
Предлагаем услуги по квалифицированной и безопасной прошивке блоков управления двигателем для отключения вихревых заслонок впускного коллектора (FLAPS). Перепрошивка применяется в тех случаях когда этот узел не работает или совсем удален из автомобиля. Никаких изменений в конструкцию автомобиля прошивка не вносит, изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем. В большинстве случаев это делается с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.
Вихревые заслонки впускного коллектора (клапаны) ставятся на большинство автомобилей с непосредственным впрыском. Предназначение заслонок — завихрение потока воздуха, и улучшение работы двигателя на малых нагрузках и низких оборотах. Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При управляемых вихревых клапанах регулятор клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения.
При неисправности в системе вихревых заслонок впускного коллектора электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки:
P1017 Заслонки 2 впускных каналов, не достигнут верхний предел
P1018 Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1026 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс
P1027 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
P1028 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: обрыв цепи
P1029 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнут верхний предел
P1030 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнут нижний предел
P1031 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение
P3069 Управление вихревой заслонкой 2.Ошибка адаптации.
P3066 Управление вихр.заслонкой 1.Ошибка адаптации
P3191 Заслонки впускных каналов: нарушены базовые установки механич. упора в положении ОТКР.
P3192 Заслонки впускных каналов: нарушены базовые установки механич. упора в положении ЗАКР.
P3193 Заслонки впускных каналов: упор в положении ОТКР. за пределами действ. диапазона
P3198 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: недостоверный сигнал
P3199 Подача сигнала управления на заслонки 2 впускных каналов: недостоверный сигнал
P3241 Заслонки впускных каналов: слишком высокая температура
P3242 Заслонки впускных каналов 2: слишком высокая температура
Основные причины неисправностей связанных с системой вихревых заслонок это закоксовывание нагаром самих заслонок и неисправность сервопривода управления положением заслонок. Большое количество нагара способно поломать заслонку которая попадает прямо во впускной коллектор. Чтобы восстановить нормальную работу мотора мы предлагаем полное отключение системы с помощью перепрошивки блока управления двигателем. Заслонки при этом перестают перемещаться. Небольшая потеря мощности на малых нагрузках компенсируется специальным программным обеспечением (прошивкой) устанавливаемым на автомобиль.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.