• Телефоны: +7 (903) 115-11-88; +7 (926) 758-99-11

  • Наш адрес: Москва, Верейская улица, дом 13

  • Время работы: с 8-00 до 22-00 без выходных.

  • Все работы по предварительной записи.
На главную   Новости   О компании   Графики мощности   Отзывы   Фотогаллерея   Цены   Магазин   Контакты

 

Программное отключение сажевых фильтров DPF, регенерации


Предлагаем услуги по квалифицированной и безопасной прошивке блоков управления двигателем для отключения неработающего сажевого фильтра и системы принудительной регенерации DPF/FAP. Перепрошивка применяется в тех случаях когда эти узлы не работают или совсем удалены из автомобиля. Никаких изменений в конструкцию автомобиля прошивка не вносит, изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем. В большинстве случаев это делается с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter) применяется на дизельных двигателях в выпускной системе и предназначен для снижения выброса сажы в атмосферу с выхлопными газами. Помогает добиться почти полного снижения количества частиц сажи на выхлопе. Конструктивно сажевый фильтр может быть выполнен в одном корпусе с нейтрализатором каталитического типа либо отделным корпусом. Регенерация это сгорание твердых частиц, осевших в фильтре, предотвращает закупорку фильтра и обеспечивает свободное прохождение выхлопных газов. Процесс регенерации происходит через расчетные интервалы времени или по сигналу эбу. Состояние сажевого фильтра контролируется с помощью датчика температуры отработанных газов и датчика дифференциального давления.

При неисправности сажевого фильтра электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки:

P2002 Сажевый фильтр, банк 1 - эффективность ниже требуемой
P2003 Сажевый фильтр, банк 2 - эффективность ниже требуемой
P2032 Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 - низкий уровень сигнала
P2033 Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 - высокий уровень сигнала
P2460 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления B – низкий уровень сигнала, датчик давления DPF
P2461 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления B – высокий уровень сигнала, датчик давления DPF
P2462 Датчик давления В сажевого фильтра – неисправность электрической цепи, датчик давления DPF
P2463 Сажевый фильтр (DPF) – засорение DPF, cкопление сажи
P2464 Сажевый фильтр (DPF), банк 2 – слишком низкое дифференциальное давление
P2465 Сажевый фильтр (DPF), банк 2 – слишком высокое дифференциальное давление

Основные причины снижения эффективности сажевого фильтра - качество используемого топлива и недостаточно высокая температура отработанных газов, при которой не обеспечивается эффективное сгорание сажи. Чтобы восстановить нормальную работу мотора мы предлагаем полное отключение сажевого фильтра с помощью перепрошивки блока управления двигателем.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
 

Выберите марку автомобиля