• Телефоны: +7 (903) 115-11-88; +7 (926) 758-99-11

  • Наш адрес: Москва, Верейская улица, дом 13

  • Время работы: с 8-00 до 22-00 без выходных.

  • Все работы по предварительной записи.
На главную   Новости   О компании   Графики мощности   Отзывы   Фотогаллерея   Цены   Магазин   Контакты

 

Программное отключение ЕГР, датчика оксида азота, адблю мочевины,
системы селективной каталитической нейтрализации, системы улавливания паров бензина, системы продувки катализатора, вихревых заслонок


Предлагаем услуги по квалифицированной и безопасной прошивке блоков управления двигателем для отключения неработающего клапана ЕГР, датчика оксида азота, системы адблю, системы улавливания паров топлива, вихревых заслонок. Перепрошивка применяется в тех случаях когда эти узлы не работают или совсем удалены из автомобиля. Никаких изменений в конструкцию автомобиля прошивка не вносит, изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем. В большинстве случаев это делается с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.


Отключение клапана рециркуляции выхлопных газов ЕГР (EGR, Exhaust Gas Recirculation)


Клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) соединяет пространство впускного колектора за дросселем с пространством выпускного колектора. Предназначается для уменьшения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме малых нагрузок. Доля выхлопных газов попадает в цилиндры и вызывает снижение температуры горения и уменьшение выбросов оксидов азота. ЕГР применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях.
При неисправности клапана ЕГР электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки:

P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ

Появление этих кодов ошибок, можно убрать навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. В некоторых случаях требуется дополнительное физическое отключение клапана с помощью установки прокладки и отключения разъема управления.

Отключение датчика оксидов азота (NOx)


Датчик NOx применяется для обнаружения оксидов азота в выхлопных газах в выпускной системе двигателей с системой непосредственного впрыска, дизельных двигателей с системой избирательной каталитической нейтрализации. Он устанавливается за накопительным катализатором (бензиновые двигатели) или восстановительным катализатором (дизельные двигатели). Датчик имеет отдельный блок управления который усиливает сигналы датчика и передает их в блок управления двигателем. Датчик оксидов азота и блок управления чаще всего представляют собой единый узел.
При неисправности датчика NOx электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки:

P2000 NOx Ловушка эффективность ниже порога
P2001 Эффективность ловушка NOx ниже порога
P2200 NOx цепи датчика диапазон превышен
P2201 Датчик NOx цепей / производительность низкая
P2202 цепь датчика NOx низкий входной уровень сигнала
P2203 цепь датчика NOx высокий уровень
P2204 NOx цепи датчика неправильный сигнал
P2205 Датчик NOx подогреватель Цепь управления / Open
P2206 Датчик NOx подогреватель Цепь управления Низкая
P2207 Датчик NOx подогреватель Цепь управления высокого
P2208 Датчик NOx подогреватель Sense цепи
P2209 Датчик NOx подогреватель Sense Диапазон цепей / низкая производительность
P2210 Датчик NOx подогреватель Sense цепи низкого входного сигнала
P2211 Датчик NOx подогреватель Sense цепи с высоким входным сигналом
P2212 Датчик NOx подогреватель Sense цепи Прерывистый
P2213 Цепь датчика NOx
P2214 Датчик NOx Диапазон цепей / производительность
P2215 NOx цепи датчика низкого входного
P2216 NOx цепи датчика высокого входного
P2217 NOx цепи датчика Прерывистый входного
P2218 Датчик NOx цепи накала управления / Open
P2219 Датчик NOx подогреватель Цепь управления низкий уровень сигнала
P2220 Датчик NOx подогреватель Цепь управления высокого уровня
P2221 Датчик NOx подогреватель Sense цепи
P2222 Датчик NOx подогреватель Sense Диапазон цепей / производительность
P2223 Датчик NOx подогреватель Sense цепи низкий уровень
P2224 Датчик NOx подогреватель Sense цепей высокий уровень
P2225 Датчик NOx подогреватель Sense цепи


Эти ошибки также удаляются навсегда с помощью прошивки электронного блока управления специальной программой, без установки "обманок" и эмуляторов, в результате чего он "забудет" про датчик Nox. В некоторых случаях требуется отключение блока управления датчиком от бортовой сети автомобиля.


Отключение Adblue, мочевины, системы селективной каталитической нейтрализации


Система избирательной каталитической нейтрализации или система селективного каталитического восстановления (Selective Catalytic Reduction, SCR, Adblue, "моча", "мочевина") применяется на дизельных двигателях. Она понижает долю оксидов азота в выхлопных газах и помогает выполнить нормы токсичности Евро 5 и Евро 6. SCR включает восстановительный катализатор, насос, бак, форсунку, механический смеситель, систему электронного управления и систему подогрева. С помощью прошивки блока управления двигателем можно полностью отключить всю систему и демонтировать её с автомобиля без появление кодов ошибок и без ущерба для ездовых характеристик, снижения ресурса узлов и агрегатов.


Отключение системы улавливания паров топлива EVAP


В топливном баке автомобиля происходит образование паров бензина. После накапливания паров в топливной системе и при запуске двигателя, происходит выход паров через клапан управления и адсорбер во впускной коллектор и последующее сгорание. Система EVAP используется во всех современных автомобилях. Когда двигатель работает на холостом ходу или производится запуск холодного двигателя, система EVAP не позволяет парам переобогащать топливную смесь.
При неисправности в системе улавливания паров топлива электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки:

P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system - vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Систему EVAP и сопутствующие ошибки можно полностью отключить с помощью прошивки блока управления двигателем без появление кодов ошибок и без ущерба для ездовых характеристик, снижения ресурса узлов и агрегатов.


Отключение системы продувки катализатора SAP


Система продувки катализатора SAP предназначена для ускорения прогрева до рабочей температуры лямбда зонда и катализатора в целях снижения количества углеводородов и окиси углерода. Система добавляет кислород в составе воздуха во впускной коллектор до катализатора, повышая эффективность дожигания выхлопа. При неисправности системы её можно удалить из управления с помощью перепрошивки без вреда для двигателя.


Отключение вихревых заслонок впускного коллектора


Вихревые заслонки впускного коллектора (клапаны) ставятся на большинство автомобилей с непосредственным впрыском. Предназначение заслонок — завихрение потока воздуха, и улучшение работы двигателя на малых нагрузках и низких оборотах. Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При управляемых вихревых клапанах регулятор клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения.
При неисправности в системе вихревых заслонок впускного коллектора электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки:

P1017 Заслонки 2 впускных каналов, не достигнут верхний предел
P1018 Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1026 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс
P1027 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
P1028 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: обрыв цепи
P1029 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнут верхний предел
P1030 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнут нижний предел
P1031 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение
P3069 Управление вихревой заслонкой 2.Ошибка адаптации.
P3066 Управление вихр.заслонкой 1.Ошибка адаптации
P3191 Заслонки впускных каналов: нарушены базовые установки механич. упора в положении ОТКР.
P3192 Заслонки впускных каналов: нарушены базовые установки механич. упора в положении ЗАКР.
P3193 Заслонки впускных каналов: упор в положении ОТКР. за пределами действ. диапазона
P3198 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: недостоверный сигнал
P3199 Подача сигнала управления на заслонки 2 впускных каналов: недостоверный сигнал
P3241 Заслонки впускных каналов: слишком высокая температура
P3242 Заслонки впускных каналов 2: слишком высокая температура

Основные причины неисправностей связанных с системой вихревых заслонок это закоксовывание нагаром самих заслонок и неисправность сервопривода управления положением заслонок. Большое количество нагара способно поломать заслонку которая попадает прямо во впускной коллектор. Чтобы восстановить нормальную работу мотора мы предлагаем полное отключение системы с помощью перепрошивки блока управления двигателем. Заслонки при этом перестают перемещаться. Небольшая потеря мощности на малых нагрузках компенсируется специальным программным обеспечением (прошивкой) устанавливаемым на автомобиль.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
 

Выберите марку автомобиля