Прошивка АМТ 4.01 Лада Веста и Лада Икс Рей актуальная тема для владельцов автомобилей. Версия программного обеспечения 1.0 которой комплектуются автомобили с конвейера вызывает много справедливых нареканий. Это раннее переключение на повышенные передачи: при скорости 50-60 км/час АМТ уже включает пятую передачу. Неадекватная работа педали газа: до включение кикдауна - вялый разгон, после - резкое ускорение до отсечки. Задумчивость автомобиля на второй передаче особенно при движении в пробках когда требуется резкое перстроение в соседний ряд, но реакция на нажатие педали газа следует с большой паузой. Ползущий режим отсутствует и это усложняет процесс парковки и движения задним ходом: приходится быстро преностить ногу с газа на тормоз или пользоваться ручником.
После прошивки АМТ переключение передач более адекватное, переход с 1 на 2 передачу происходит быстрее без излишнего на жатия на педаль газа, очень плавно, разгон динамичнее без затягивания перехода на следующую пердачу. Появляется ползущий режим: автомобиль начинает двигаться когда вы убираете ногу с педали тормоза. Это очень удобно при парковке в ограниченном пространстве и при движении в пробке. На подъеме автомобиль не откатывается назад либо вперед и плавно трогается без подергивания и вибраций.
Разница в быстроте переключении передач в ручном и автоматическом режиме становится почти незаметна. При переводе селектора в ручной режим передачи продолжают переключаться сами до нажатия селектора в положение плюс или минус. Торможение двигателем происходит плавно и эффективно: блок управления отслеживает снижение скорости и включает нужную передачу. Активирован режим трогания на скользкой дороги в условиях скользкого дорожного покрытия при гололеде или дожде.
Спортивный режим включается переведением селектора АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как на старой версии), а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). При ускорении следующая передача включается при более высоких оборотах, а при торможении не дожидаясь снижения оборотов до холостого хода, АМТ переключается на ступень ниже. Пятая передача перестаёт включаться на 50-60 км\ч.
Прошивка АМТ Лада Веста, Икс Рей осуществляется с помощью лицензированного оборудования через диагностический разъем OBD II с соблюдением всех заводских процедур. Предварительная диагностика АМТ и двигателя включена в стоимость работы. Время работы с диагностикой - 30 минут.
Кроме этого мы делаем адаптацию АМТ после замены сцепления, диагностику, обучение точки касания диска сцепления, сброс и инициализацию блока управления после ремонта.
Видео прошивка АМТ 4.01 Лада Веста
Новости прошивки АМТ Лада Веста и Лада Х-рей
07.05.2023. Прошивка АМТ Лада Веста, Икс Рей 4.01 от Челяба. В комплекте версии Спорт и Лайт, прошивки оптимизированы под моторы 1.6L и 1.8L, версий Лайт и Спорт в обоих софтах изменены пороги переключения передач, улучшена плавность переключения относительно заводских версий АТМ2.0, АМТ3.0, АМТ 3.3.
11.07.2021. Новая прошивка V3.1 для роботизированной коробки передач Лада Веста Спорт и Лада Веста Кросс SW с правильным переключением +/- ручного режима.
11.06.2019. Новая прошивка для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.
03.07.2018. Перепрошивка АМТ Lada Vesta (Лада Веста) и Lada X-ray (Лада Икс Рей). Замена заводской прошивки робота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.