Прошивка Шевроле Орландо (чиповка, чип тюнинг) это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.
Для тюнинга доступны автомобили Шевроле Орландо с бензиновыми и дизельными двигателями. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.
Результаты прошивки Шевроле Орландо
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.
Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона.
При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя. Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.
Отключение клапана ЕГР на Шевроле Орландо
С помощью прошивки Шевроле Орландо можно навсегда отключить клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) который является больным местом данного автомобиля. Клапан может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт. Появление ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 связанных с неисправностью ЕГР можно полностью отключить.
Прошивка Евро 2 Шевроле Орландо
Прошивка Евро 2 на Шевроле Орландо позволяет устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.
Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.
Видео прошивки Шевроле Орландо
Новости прошивки Шевроле Орландо
02.07.2014. Прошивка Шевроле Орландо 1.4 турбо. Оптимизирована динамика, эластичность, подняты ограничения максимального реализуемого момента. Полностью изменены калибровки отвечающие за наддув. Подняты обороты отсечки топлива в движении и изменено ограничение скорости. В версиях Евро 2 полностью отключен контроль катализатора и лямбда зонда. Калибровка(С)ADACT.
11.05.2013. Чип-тюнинг Шевроле Орландо дизель 2.0D с возможностью отключения сажевого фильтра и ЕГР. В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, изменения топливоподачи в части времени впрыска, давления наддува в экономичном и мощностном режиме. Калибровка Алексей Kstovchanin (с) АДАКТ.
10.03.2013. Чип тюнинг Шевроле Орландо с ЭБУ Simtec 76. В прошивках убран жесткий провал при разгоне, улучшена общая динамика автомобиля, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменен алгоритм работы АКПП. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи. Оптимизирован алгоритм определения Hi-Octan -> Low-Octan. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm. Доступны версии под Евро-0-2-4.Калибровка (с) ADACT.