Прошивка (чиповка, чип тюнинг) Ford Focus 3 это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем и трансмиссией (ЭБУ) для улучшения динамических характеристик автомобиля.
Предлагаемое программное обеспечение для чип тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.
Результаты прошивки Ford Focus 3
Модифицированная прошивка блока управления настроена таким образом, чтобы создать идеальный баланс динамики разгона и расхода топлива для получения полного комфорта в управлении автомобилем.
С помощью оптимизации программных алгоритмов и калибровочных данных расчета составов топливной смеси, угла опережения зажигания достигнуто максимально эффективная работа двигателя и трансмиссии.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Двигатель работает мягче на холостом ходу и в движении, пропадает дерготня при движении в пробках и провалы при ускорении, появляется отличная динамика разгона. В спокойных режимах вождения возможно уменьшение расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря тяги.
Для чип тюнинга доступны автомобили Ford Focus 3 с любыми двигателями с механической и автоматической трансмиссией. Для прошивки используется программное обеспечение от передовых российских разработчиков: АДАКТ, SVV motorsport, ECUData, New chip, AVT Performance, Paulus chip, Ledokol, Chelyaba.
Прошивка Евро 2 Форд Фокус 3
Для чип тюнинга прошивки Форд Фокус 3 предлагаются три варианта прошивок: Стейдж 1, тюнинг с сохранением норм токсичности, Стейдж 1, тюнинг Евро 2 для автомобилей с удаленным катализатором и клапаном ЕГР.
Прошивка Stage 1 Евро 2 на Ford Focus 3 позволяет устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. По динамике прошивки Stage1 и Stage 1 Euro 2 ничем не отличаются.
Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика прошивки. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Видео прошивки Ford Focus 3
Новости прошивки Форд Фокус 3
08.08.2014. Прошивка Форд Фокус III 1.6 Duratec Flex Fuel 85 лс, 105 лс, 120 лс, 125 лс. В модифицированных прошивках оптимизированы базовые калибровки по топливоподаче и УОЗ, их коррекции, изменен алгоритм работы системы E-GAS, подсистем моментной модели в связке требуемый-ожидаемый-инициируемый момент, за счет чего улучшена эластичность и получен существенный прирост Мощности и Мкр в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Изменены лимиты Мкр, предельных оборотов и скорости. Изменен алгоритм работы турбины. Доступны версии под все ЕвроНормы, позволяющие полное удаление КК и ДК. Калибровка прошивок ADACT.
14.06.2013. Прошивки для Форд Фокус 3 2.0 от Paulusa с ручной коробкой и повершифт на базе новейших заводских софтов. Заменяет все предыдущие софты в пределах типа трансмиссии. Полученная мощностная планка 166 лс вместо 150 на заводской прошивке, плюс пропорциональный прирост крутящего момента. Версии Евро 2 под удаление катализатора.
11.04.2013. Чип для Форд Фокус 3 (Ford Focus_III) 2.0L_EcoBoost ST (250hp,340Nm), Форд Фокус (DYA,DYB)_1.6L_EcoBoost двигатели JQDA(B) (150hp), JTDA(B) (182hp), (DYA,DYB)_2.0L_GDI Ti-VCT (150hp, 202Nm). В модифицированных прошивках оптимизированы базовые калибровки по топливоподаче и УОЗ, их коррекции, изменен алгоритм работы системы E-GAS, подсистем моментной модели в связке требуемый-ожидаемый-инициируемый момент, за счет чего улучшена эластичность и получен существенный прирост Мощности и Мкр в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Изменены лимиты Мкр, предельных оборотов и скорости. Изменен алгоритм работы турбины. Доступны версии под все ЕвроНормы, позволяющие полное удаление КК и ДК. Калибровка прошивок ADACT.