Прошивка Киа Спортейдж (чиповка, чип тюнинг) это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.
Результаты прошивки Киа Спортейдж
Предлагаемые программы предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость
В программе изменены обороты и топливные коррекции холостого хода, двигатель работает ровнее, исчезают вибрации рычага акпп.
Минимизирована турбояма, а также модифицирован алгоритм работы турбины на средних и высоких оборотах с повышение оборотов срабатывания блокировки подачи топлива.
Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев в любых режимах эксплуатации.
Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II.
Программирование делается без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.
Прошивка Киа Спортейдж ориентирована именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива.
Прошивка Евро 2 Киа Спортейдж
Прошивка Евро 2 на Киа Спортейдж позволяет устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 5 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.
Отключение клапана ЕГР на Киа Спортейдж
С помощью прошивки Киа Спортейдж можно навсегда отключить клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) который является больным местом данного автомобиля. Клапан может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт. Появление ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 связанных с неисправностью ЕГР можно полностью отключить.
Отключение сажевого фильтра DPF на Киа Спортейдж
Отключение сажевого фильтра на Киа Спортейдж делается при неисправности этой системы. Сажевый фильтр для дизельного топлива DPF - устройство, предназначенное для удаления твердых частиц дизельного топлива или сажи из выхлопных газов дизельного двигателя. При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Есть два способа – замена дорогостоящей запчасти, либо программное отключение и удаление сажевого фильтра из выхлопной системы.
Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Видео прошивка Киа Спортейдж
Новости прошивки Киа Спортейдж
26.05.2014. Прошивка Киа Спортейдж от Paulusa рестайл с 2014, Киа Спортаж турбо GDI 260. Версии прошивок для полноценного Евро 2 по стандарту Siemens.
14.04.2014. Чиповка Киа Спортейдж с двигателями MPi 2.0L 150 л.с., Lpi, GDi. Прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ. Изменены лимиты Мкр, поднят момент на низких наполнениях за счет чего увеличена эластичность в этом диапазоне нагрузок. Изменен алгоритм работы электронной педали газа. Изменена логика диспетчера режимов. Изменен алгоритм "Анти-Джерк". В турбированных версиях дополнительно изменен алгоритм работы наддува, за счет чего удалось получить существенную прибавку крутящего момента и мощности без вреда для двигателя. Прошивки под штатные нормы токсичности и под нормы Е2 (позволяют полное удаление катализатора и ДК2). Калибровка(С)BAV АРС ADACT.
18.06.2013. Прошивка Киа Спортейдж дизель 2.0/136HP. Представленные прошивки испытаны и обкатаны, решена проблема с так называемым "бумк-тюнингом", когда при педалировании раздавался хлопок с потерей мощности и зажиганием чека. Дорожные испытания прошивок показывают значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
22.04.2012. Тюнинг Киа Спортаж дизель (Kia Sportage) 2.0 136 лс от Кstovchanin НП АДАКТ.Значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.
24.02.2011. Новые прошивки от Paulusa, Автофорум OKTJA: чип тюнинг Киа Спортейдж 3. 8-12 процентов прибавления крутящего момента низового и среднего диапазона! Версии для даунгрейда еврокомплектации е3 и выше. Е2 программа с возможностью физического отключения диагностических ДК и удаления каталитических компонентов. Евроконфигурация в соответствии со стандартом производителя.
06.09.2010. Тюнинг дизельных двигателей Киа от Paulusa: Kia Sportage 2.0 CRDI 112 л.с. (MT, AT). Хороший приход динамики без пережоров. Дымность мощностных режимов в пределах разумного тюнинга. Нет дерготни в частичных нагрузках, что часто сопровождает попытки тюнинга дизельных турбомоторов.