Прошивка чип тюнинг Mitsubishi L200
Прошивка (чиповка, чип тюнинг) Mitsubishi L200 это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем для улучшения динамических характеристик автомобиля. Предлагаемое программное обеспечение для чип тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.
Результаты прошивки Mitsubishi L200
Модифицированная прошивка блока управления Mitsubishi L200 настроена таким образом, чтобы создать идеальный баланс динамики разгона и расхода топлива для получения полного комфорта в управлении автомобилем.
С помощью оптимизации программных алгоритмов и калибровочных данных расчета составов топливной смеси, угла опережения зажигания, величины давления турбонаддува достигнуто максимально эффективная работа двигателя и трансмиссии.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Двигатель работает мягче на холостом ходу и в движении, пропадает дерготня при движении в пробках и провалы при ускорении, появляется отличная динамика разгона. В спокойных режимах вождения возможно уменьшение расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря тяги. Прошивка абсолютно безопасна для трансмиссии и не снижает её ресурс.
Для чип тюнинга доступны автомобили Mitsubishi L200 с бензиновыми и дизельными двигателями с механической и автоматической трансмиссией. Для прошивки используется программное обеспечение от передовых российских разработчиков: АДАКТ, ECUData, New chip, AVT Performance, Paulus chip.
Прошивка Евро 2 Митсубиси L200
Для чип тюнинга Митсубиси L200 предлагаются три варианта прошивок: Стейдж 1, тюнинг с сохранением норм токсичности, Стейдж 1, тюнинг Евро 2 для автомобилей с удаленным катализатором и заводская прошивка с отключенным катализатором.
Прошивка Stage 1 Евро 2 на Mitsubishi L200 позволяет устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. По динамике прошивки Stage1 и Stage 1 Euro 2 ничем не отличаются.
Отключение клапана ЕГР на Mitsubishi L200
С помощью прошивки Mitsubishi L200 можно навсегда отключить клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) который является больным местом данного автомобиля. Клапан может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт. Появление ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 связанных с неисправностью ЕГР можно полностью отключить.
Отключение сажевого фильтра на Митсубиси L200
Отключение сажевого фильтра на Митсубиси L200 делается при неисправности этой системы. Сажевый фильтр для дизельного топлива DPF - устройство, предназначенное для удаления твердых частиц дизельного топлива или сажи из выхлопных газов дизельного двигателя. При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Есть два способа – замена дорогостоящей запчасти, либо программное отключение и удаление сажевого фильтра из выхлопной системы.
Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика прошивки. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Новости прошивки Митсубиси L200
20.03.2015. Новая прошивка +100500 для дизельных Мицубиси L200 с моторами 4D56 и 4M41 для любителей динамичной езды с максимальным увеличением мощности. Дымность при этом не увеличивается. Также доступно отключение клапана рециркуляции ЕГР и соответствующих кодов ошибок. Калибровка АДАКТ.
20.07.2012. Чип-тюнинг Мицубиси L200 с моторами 4D56 и 4M41. В прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Калибровка АДАКТ.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.