Прошивка (чиповка, чип тюнинг) Mitsubishi Lancer это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем и трансмиссией (ЭБУ) для улучшения динамических характеристик автомобиля.
Предлагаемое программное обеспечение для чип тюнинга Mitsubishi Lancer предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.
Результаты прошивки Mitsubishi Lancer
Модифицированная прошивка блока управления Mitsubishi Lancer настроена таким образом, чтобы создать идеальный баланс динамики разгона и расхода топлива для получения полного комфорта в управлении автомобилем.
С помощью оптимизации программных алгоритмов и калибровочных данных расчета составов топливной смеси, угла опережения зажигания достигнуто максимально эффективная работа двигателя и трансмиссии.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Двигатель работает мягче на холостом ходу и в движении, пропадает дерготня при движении в пробках и провалы при ускорении, появляется отличная динамика разгона. В спокойных режимах вождения возможно уменьшение расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря тяги.
Для чип тюнинга доступны автомобили Митсубиси Лансер 9 и Митсубиси Лансер 10 с любыми двигателями. Для прошивки используется программное обеспечение от передовых российских разработчиков: АДАКТ, ECUData, AyashikO, Юрий Щёголев, New chip, AVT Performance, Paulus chip.
Прошивка Евро 2 Mitsubishi Lancer
Для чип тюнинга прошивки Mitsubishi Lancer предлагаются три варианта прошивок: Стейдж 1 - тюнинг с сохранением норм токсичности, Стейдж 1 - тюнинг Евро 2 для автомобилей с удаленным катализатором и заводская прошивка без тюнинга с отключенным нижним датчиком кислорода и катализатором.
Прошивка Stage 1 Евро 2 на Mitsubishi Lancer позволяет устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. По динамике прошивки Stage1 и Stage 1 Euro 2 ничем не отличаются.
Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика прошивки. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Видео прошивка Митсубиси Лансер 9
Новости прошивки Митсубиси Лансер 9 10
20.04.2011. Прошивка Мицубиси Лансер 10 с двигателем 1.5L с вариатором и механикой. В прошивках оптимизирована динамика, снижен расход топлива, улучшена эластичность, на малых и средних нагрузках. Изменения УОЗ, топливоподача, фазы впускного вала MIVEC, калибровок электродросселя, асинхронного и динамического обогащения и др. Прошивки откатаны под отечественное топливо в нескольких регионах. Автор калибровок GMS.
15.12.2010. Перепрошивка автомобилей Мицубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X 10-го поколения). В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, снижен расход топлива (в городском цикле до 2х литров, при зимней эксплуатации до 3х литров на 100 км пробега). Для чиптюнинга доступны двигатели 1.8 литра, CVT (вариатор) и механика; 2.0 литра. Прошивки представлены в нескольких вариантах. Калибровка ADACT.RU
23.10.2010. Чип-тюнинг Мицубиси Лансер 9 с бензиновыми двигателями. В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма расчета топливоподачи (топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК (Широкополосный датчик кислорода), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач). Калибровка (с) автомобильный форум ADACT.RU