На главную   Новости   О компании   Отзывы   Видео   Цены   Скидки   Контакты

Прошивка Mitsubishi Pajero в Москве чип тюнинг

Прошивка чип тюнинг Mitsubishi Pajero


Прошивка (чиповка, чип тюнинг) Mitsubishi Pajero это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем и трансмиссией (ЭБУ) для улучшения динамических характеристик автомобиля.

Прошивка Mitsubishi Pajero в Москве чип тюнинг

Предлагаемое программное обеспечение для чип тюнинга Mitsubishi Pajero предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Прошивка Mitsubishi Pajero в Москве чип тюнинг

Результаты прошивки Mitsubishi Pajero

Модифицированная прошивка блока управления Mitsubishi Pajero настроена таким образом, чтобы создать идеальный баланс динамики разгона и расхода топлива для получения полного комфорта в управлении автомобилем.

Прошивка Mitsubishi Pajero в Москве чип тюнинг

С помощью оптимизации программных алгоритмов и калибровочных данных расчета составов топливной смеси, угла опережения зажигания достигнуто максимально эффективная работа двигателя и трансмиссии. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивка Mitsubishi Pajero в Москве чип тюнинг

Двигатель работает мягче на холостом ходу и в движении, пропадает дерготня при движении в пробках и провалы при ускорении, появляется отличная динамика разгона. В спокойных режимах вождения возможно уменьшение расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря тяги.

Прошивка Mitsubishi Pajero в Москве чип тюнинг

Для чип тюнинга доступны автомобили Митсубиси Паджеро и Митсубиси Паджеро Спорт с любыми двигателями. Для прошивки используется программное обеспечение от передовых российских разработчиков: АДАКТ, ECUData, AyashikO, Юрий Щёголев, New chip, AVT Performance, Paulus chip.

Прошивка Mitsubishi Pajero в Москве чип тюнинг

Прошивка Евро 2 Mitsubishi Pajero

Для чип тюнинга прошивки Mitsubishi Pajero предлагаются три варианта прошивок: Стейдж 1 - тюнинг с сохранением норм токсичности, Стейдж 1 - тюнинг Евро 2 для автомобилей с удаленным катализатором и заводская прошивка без тюнинга с отключенным нижним датчиком кислорода и катализатором.
Прошивка Stage 1 Евро 2 на Mitsubishi Pajero позволяет устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. По динамике прошивки Stage1 и Stage 1 Euro 2 ничем не отличаются.

Прошивка Mitsubishi Pajero в Москве чип тюнинг

Отключение клапана ЕГР на Mitsubishi Pajero

С помощью прошивки Mitsubishi Pajero можно навсегда отключить клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) который является больным местом данного автомобиля. Клапан может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт. Появление ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 связанных с неисправностью ЕГР можно полностью отключить.

Отключение сажевого фильтра на Митсубиси Паджеро

Отключение сажевого фильтра на Митсубиси Паджеро делается при неисправности этой системы. Сажевый фильтр для дизельного топлива DPF - устройство, предназначенное для удаления твердых частиц дизельного топлива или сажи из выхлопных газов дизельного двигателя. При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Есть два способа – замена дорогостоящей запчасти, либо программное отключение и удаление сажевого фильтра из выхлопной системы.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика прошивки. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.


Видео прошивка Митсубиси Паджеро








Новости прошивки Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт


20.03.2015. Прошивка +100500 для дизельных Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41 для любителей динамичной езды с максимальным увеличением мощности. Дымность при этом не увеличивается. Также доступно отключение клапана рециркуляции ЕГР и соответствующих кодов ошибок. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.

20.03.2014. С помощью чип-тюнинга теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Мицубиси L200, Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.

20.07.2012. Чип-тюнинг Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41. В прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.

23.10.2010. Чип Мицубиси Паджеро с бензиновыми двигателями. В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма расчета топливоподачи ( топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК (широкополосный датчик кислорода), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач). Калибровка ADACT.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.

©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.