Прошивка Митсубиси Паджеро (чиповка, чип тюнинг) это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.
Результаты прошивки Митсубиси Паджеро
Предлагаемые программы предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость
В программе изменены обороты и топливные коррекции холостого хода, двигатель работает ровнее, исчезают вибрации рычага акпп.
Изменен алгоритм работы двигателя на средних и высоких оборотах, и повышение порога срабатывания блокировки подачи топлива.
Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев в любых режимах эксплуатации.
Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II.
Программирование делается без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.
Прошивка Митсубиси Паджеро ориентирована именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива.
Прошивка Евро 2 Митсубиси Паджеро
Прошивка Евро 2 на Митсубиси Паджеро позволяет устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 5 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.
Отключение клапана ЕГР на Митсубиси Паджеро
С помощью прошивки Митсубиси Паджеро можно навсегда отключить клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) который является больным местом данного автомобиля. Клапан может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт. Появление ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 связанных с неисправностью ЕГР можно полностью отключить.
Отключение сажевого фильтра DPF на Митсубиси Паджеро
Отключение сажевого фильтра на Митсубиси Паджеро делается при неисправности этой системы. Сажевый фильтр для дизельного топлива DPF - устройство, предназначенное для удаления твердых частиц дизельного топлива или сажи из выхлопных газов дизельного двигателя. При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Есть два способа – замена дорогостоящей запчасти, либо программное отключение и удаление сажевого фильтра из выхлопной системы.
Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Видео прошивка Митсубиси Паджеро Спорт
Новости прошивки Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт
20.03.2015. Прошивка +100500 для дизельных Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41 для любителей динамичной езды с максимальным увеличением мощности. Дымность при этом не увеличивается. Также доступно отключение клапана рециркуляции ЕГР и соответствующих кодов ошибок. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.
20.03.2014. С помощью чип-тюнинга теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Мицубиси L200, Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.
20.07.2012. Чип-тюнинг Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41. В прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.
23.10.2010. Чип Мицубиси Паджеро с бензиновыми двигателями. В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма расчета топливоподачи ( топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК (широкополосный датчик кислорода), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач). Калибровка ADACT.