Прошивка (чиповка, чип тюнинг) Suzuki SX 4 это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем и трансмиссией (ЭБУ) для улучшения динамических характеристик автомобиля.
Предлагаемое программное обеспечение для чип тюнинга Suzuki SX 4 предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.
Результаты прошивки Suzuki SX 4
Модифицированная прошивка блока управления Suzuki SX 4 настроена таким образом, чтобы создать идеальный баланс динамики разгона и расхода топлива для получения полного комфорта в управлении автомобилем.
С помощью оптимизации программных алгоритмов и калибровочных данных расчета составов топливной смеси, угла опережения зажигания достигнуто максимально эффективная работа двигателя и трансмиссии.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Двигатель работает мягче на холостом ходу и в движении, пропадает дерготня при движении в пробках и провалы при ускорении, появляется отличная динамика разгона. В спокойных режимах вождения возможно уменьшение расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря тяги.
Для чип тюнинга доступны автомобили Сузуки SX 4 с бензиновыми и дизельными двигателями с механической и автоматической кпп. Для прошивки используется программное обеспечение от передовых российских разработчиков: AyashikO, Юрий Щёголев, АДАКТ, ECUData, New chip, AVT Performance, Paulus chip.
Прошивка Евро 2 Suzuki SX 4
Для чип тюнинга прошивки Suzuki SX 4 предлагаются три варианта прошивок: Стейдж 1 - тюнинг с сохранением норм токсичности, Стейдж 1 - тюнинг Евро 2 для автомобилей с удаленным катализатором и заводская прошивка без тюнинга с отключенным нижним датчиком кислорода и катализатором.
Прошивка Stage 1 Евро 2 на Suzuki SX 4 позволяет устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. По динамике прошивки Stage1 и Stage 1 Euro 2 ничем не отличаются.
Отключение клапана ЕГР на Suzuki SX 4
С помощью прошивки Suzuki SX 4 можно навсегда отключить клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) который является больным местом данного автомобиля. Клапан может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт. Появление ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 связанных с неисправностью ЕГР можно полностью отключить.
Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика прошивки. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Видео прошивка Сузуки SX 4
Новости прошивки Сузуки SX4
05.01.2015. Прошивка Сузуки SX4 с ЭБУ Денсо через диагностический разъем OBD2 без разборки ЭБУ. Время работы вместе с предварительной диагностикой: 1 час. В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2. Калибровка АДАКТ.
12.09.2014. Чип на Сузуки SX 4 двигатель 2.0L. Доступны различные варианты с отключением контроля датчиков кислорода и катализатора. Калибровка прошивок ADACT.
04.08.2014. Чиповка Сузуки SX4 двигатель 1.6L c ЭБУ Denso. В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении. Доступны различные варианты Евроконфигурации. Калибровки АДАКТ.